Аутсорсинг бизнес-процессов (BPO)
Аутсорсинг бизнес-процессов поможет оптимизировать ресурсы компании и сократить время принятия решений.
Листайте ниже

Преимущества BPO

Команда экспертов «Ростелеком Контакт-центр» поможет оптимизировать ваши бэк-офисные операции, выполняя задачи ввода и обработки данных, оцифровки и редактирования файлов.
Фокус на развитии услуг и товаров
Оптимизация внутренних ресурсов
Быстрое и динамичное трансформирование процессов
Прогноз и контроль издержек

Аутсорсинг бизнес-процессов

Передача бэк-офисных функций на аутсорсинг позволит выделить время ваших сотрудников. Они сосредоточатся на специализированной работе, для которой вы их наняли, а вы сможете избежать дополнительных затрат. Специалисты «Ростелеком Контакт-центр» выполняют задачи по направлениям:

  • Разработка и интеграция сервиса
  • Моделирование и автоматизация бизнес-процессов
  • Адаптация внедренных алгоритмов

Инструменты

Команда «Ростелеком Контакт-центр» может реализовать проекты любой сложности и масштаба. В основе наших услуг аутсорсинга бизнес-процессов – индивидуальный подход. Инструменты можно внедрить в любой этап процесса взаимодействия с клиентами. 
Сбор, обработка и внесение данных
Проверка документов
Андеррайтинг
Онлайн-мониторинг и контроль видеонаблюдения
Организация документооборота
Формирование аналитических отчетов

Для каких отраслей?

Услуги аутсорсинга бизнес-процессов востребованы во многих отраслях. Почувствуйте разницу, которую может дать вашей компании аутсорсинг задач бэк-офиса. Выбирая «Ростелеком Контакт-центр» – вы выбираете партнера для развития своего бизнеса.
Страхование / Банки
Ретейл и Производители товаров
Государственные структуры

Получить консультацию

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами.

Получить консультацию по услугам
После заполнения формы с Вами свяжется наш менеджер. Напишите нам!

РЕЗЮМЕ СОИСКАТЕЛЕЙ ПРИНИМАЮТСЯ ЗДЕСЬ

ТЕХПОДДЕРЖКА РОСТЕЛЕКОМ ПО УСЛУГАМ ИНТЕРНЕТ ЗДЕСЬ