Клиентская поддержка
Построение эффективного взаимодействия с существующими клиентами
Листайте ниже

Услуги клиентской поддержки

Горячая линия
Позволяет разгружать очереди звонков в период пиковых нагрузок, сокращать ожидание клиентов, а также повышать эффективность маршрутизации поступающих вызовов
Прием заказов
Расчетно-сервисное обслуживание и информирование о доставке
Программы лояльности
Поддержка программ лояльности
Ведение и актуализация баз данных
Позволяет всегда быть на связи с целевой аудиторией за счет обновления устаревающих данных: номер телефона, электронный адрес, статус контакта
Опросы
Аналитика удовлетворенности клиентов
Работа с клиентами
Удержание и развитие клиентской базы

Сопровождение

До- и постпродажная клиентская поддержка от «Ростелеком Контакт-центр» — залог успешности вашего бизнеса. Использование комплекса каналов связи и систематизация данных по каждому клиенту обеспечат оперативную поддержку, сопровождение и развитие вашего бизнеса на всех этапах сотрудничества.

Каналы коммуникации

Телефон
Email
IVR
SMS-сообщения
Социальные сети
Веб-чат
Мобильные приложения

Для каких отраслей?

Ритейл
Страхование / Банки
Логистика

Получить консультацию

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами.

Получить консультацию
После заполнения формы с Вами свяжется наш менеджер