Клиентский сервис и поддержка
Построение эффективного взаимодействия с существующими клиентами
Листайте ниже

Услуги клиентской поддержки

Аутсорсинг клиентской поддержки включает пакет услуг: разработку стратегии обслуживания, организацию горячей линии, оптимизацию и автоматизацию поддержки. Главные преимущества – бесперебойная круглосуточная работа и высокое качество сервиса. С нами вы сможете повысить эффективность взаимодействия с клиентами и вывести клиентский опыт на новый уровень!
Горячая линия
Передайте на аутсорсинг организацию «горячей линии», чтобы повысить удовлетворенность клиентов! Мы настроим эффективную обработку обращений в любых каналах поддержки, чтобы оперативно помогать ваши клиентам.
Прием заказов
Специалисты контакт-центра проконсультируют по товарам, помогут выбрать и забронировать услуги, правильно оформить заказ и проинформируют о доставке. А еще – своевременно обработают все полученные отзывы.
Программы лояльности
Поможем сделать вашу программу лояльности более удобной: обеспечим поддержку и консультирование клиентов, регистрацию в программе, подсчет и списание баллов – задачи для наших специалистов.
Ведение баз данных и опросы
Проведем опросы и анкетирование любой сложности. Организуем сбор, обновление и хранение данных о ваших клиентах и их предпочтениях. Чтобы у вас всегда была актуальная информация и налаженный контакт с целевой аудиторией.

Для каких отраслей?

Брендам любой отрасли бизнеса важно выстроить диалог и организовать поддержку для своих клиентов. «Ростелеком Контакт-центр» помогает сделать это быстро и эффективно. При этом мы ответственно относимся к сохранению безопасности и конфиденциальности данных ваших клиентов.
Ретейл
Поддержка клиентов розничных и онлайн-магазинов, оформление заказов, планирование доставки, взаимодействие с курьерскими службами
Страхование / Банки
Сопровождение корпоративных и индивидуальных клиентов, персонализированный сервис, взаимодействие с клиентами для минимизации рисков мошенничества
Логистика
Взаимодействие с клиентами для организации доставки, поддержка логистов, курьеров и партнеров

Каналы коммуникации с клиентами

«Ростелеком Контакт-центр» предоставляет услуги клиентской поддержки как в традиционных, так и во всех современных цифровых каналах. Мы организуем бесшовную и круглосуточную поддержку в тех каналах, которые выбирают ваши клиенты.
IVR и голосовая поддержка по телефону
Email и форма обратной связи на сайте
СМС
Социальные сети и мессенджеры
Онлайн-чат на сайте и в мобильном приложении

 

Получить консультацию

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами.

Получить консультацию по услугам
После заполнения формы с Вами свяжется наш менеджер. Напишите нам!

РЕЗЮМЕ СОИСКАТЕЛЕЙ ПРИНИМАЮТСЯ ЗДЕСЬ

ТЕХПОДДЕРЖКА РОСТЕЛЕКОМ ПО УСЛУГАМ ИНТЕРНЕТ ЗДЕСЬ