Клиентская поддержка
Построение эффективного взаимодействия с существующими клиентами
Листайте ниже

Услуги клиентской поддержки

Аутсорсинг услуг клиентской поддержки включает пакет услуг: от составления клиентского пути и разработки стратегии обслуживания до организации горячей линии и автоматизации поддержки. Главное преимущество – гарантированная круглосуточная и бесперебойная  работа и высокое качество сервиса . С нами вы сможете повысить эффективность взаимодействия с клиентами и вывести клиентский опыт на новый уровень!

Горячая линия
Аутсорсинг горячей линии – правильный выбор, если нужно увеличить долю принятых обращений клиентов. Мы настроим эффективную маршрутизацию входящих обращений, чтобы сократить время решения вопроса клиента, и внедрим голосовых роботов для разгрузки очереди во время пиковых нагрузок. Ваши клиенты будут довольны быстрым решением вопроса с первого обращения.
Прием заказов
Полноценное расчетно-сервисное обслуживание клиентов. Специалисты колл-центра помогут выбрать и забронировать товары и услуги, правильно оформить заказ и проинформируют о доставке. А еще – своевременно обработают все полученные отзывы.
Программы лояльности
Поможем сделать вашу программу лояльности более удобной и привлекательной. Обеспечим полноценную поддержку – консультированием клиентов, регистрацией и подсчетом баллов займутся наши специалисты. А вы сэкономите время и ресурсы, наращивая при этом долю повторных продаж!
Ведение и актуализация баз данных
Сбор и хранение данных о ваших клиентах и их предпочтениях. Номер телефона, e-mail, статус контакта и многое другое. Мы гарантируем своевременное обновление баз данных. Поэтому у вас всегда будет актуальная информация и налаженный контакт с целевой аудиторией.
Опросы
Предоставим качественную аналитику удовлетворенности клиентов. Наши специалисты готовы провести опросы и анкетирование любой сложности с необходимым охватом целевой аудитории. Полученные данные помогут совершенствовать клиентский путь и улучшить предоставляемые клиентам товары и услуги.
Работа с клиентами
Удержание и развитие клиентской базы. Мультиканальная поддержка гарантирует оперативную связь с клиентом. А простота и доступность наших решений повысит лояльность к вашей компании.

Сопровождение

До- и пост-продажная услуга клиентской поддержки от «Ростелеком Контакт-центр» — залог успеха вашего бизнеса. Мы используем все современные каналы связи и можем систематизировать данные по каждому клиенту. Это позволяет обеспечить оперативную клиентскую поддержку, сопровождение и развитие вашего бизнеса на всех этапах сотрудничества.

Основные возможности

Возможности наших услуг клиентской поддержки  могут оценить заказчики с бизнесом любого масштаба. Ресурсы «Ростелеком Контакт-центра» позволяют реализовать проекты любой сложности с крупными международными корпорациями и начинающими российскими стартапами. А разветвленная сеть филиалов открывает доступ к качественным услугам аутсорсинга колл-центра из любого уголка страны. «Ростелеком Контакт-центр» сотрудничает с десятками компаний из Москвы, Московской области и других регионов России. Присоединяйтесь!

Обеспечение бесперебойной работы 24/7
Внедрение IVR с синтезом и распознаванием речи
Построение бесшовной мультиканальной поддержки
Увеличим долю принятых звонков
Сократим долю пропущенных звонков
Решаем вопросы ваших клиентов при первом обращении
Индивидуальный расчёт KPI под проект

Для каких отраслей?

Благодаря высокой эффективности и функциональности услуги клиентской поддержки сегодня востребованы во многих сферах. Прием заказов для интернет магазинов на аутсорсинге, услуги горячей лини – это базовый набор для улучшения качества клиентского сервиса и повышения лояльности. Важно выбрать правильного партнера по аутсорсингу контакт-центра, который поможет выстроить отношения с клиентами и развить ваш бизнес.

Ретейл
Кросс-платформенная поддержка клиентов розничных и онлайн-магазинов, оформление заказов, планирование доставки, взаимодействие с курьерскими службами
Страхование / Банки
Сопровождение корпоративных и индивидуальных клиентов на протяжении всего цикла обслуживания, идентификация клиентов, консультирование по продуктам и взаимодействие с клиентами для минимизации рисков мошенничества
Логистика
Проактивное взаимодействие с клиентами для организации доставки, взаимодействие с логистами, курьерами

Каналы коммуникации

«Ростелеком Контакт-центр» предоставляет услуги клиентской поддержки, приема заказов и горячей линии как в традиционных, так и во всех современных цифровых каналах. Сотрудничая с нами, вы можете быть уверены в конфиденциальности данных компании и своих клиентов. «Ростелеком Контакт-центр» сертифицирован по международному стандарту безопасности (ISO 27001).

Телефон
Email
IVR
SMS-сообщения
Социальные сети
Веб-чат
Мобильные приложения

Получить консультацию

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами.

Получить консультацию
После заполнения формы с Вами свяжется наш менеджер