Техническая поддержка пользователей
Организация службы поддержки для работы с техническими продуктами или услугами.
Листайте ниже

Услуги технической поддержки

Контакт-центр техподдержки – это микс из удобных сервисов самообслуживания для решения базовых вопросов и поддержки от грамотных экспертов, которые помогают клиентам провести сложные настройки оборудования или программ. 
Обработка заявок
Оптимизируем процесс приема и обработки заявок на техническую поддержку. Выстроим алгоритмы формирования очередей и поможем разгрузить существующий бэклог.
Консультирование и устранение неисправностей
Каждое взаимодействие с вашим брендом – это возможность создать постоянного клиента. Технические трудности могут быть неприятны, но аутсорсинг службы технической поддержки в «Ростелеком Контакт-центр» поможет превратить эти ситуации в позитивный опыт.
Дистанционная диагностика
Организуем команду экспертной поддержки для решения сложных вопросов. Проведем интеграцию с информационными системами вашей компании для решения вопросов с первого обращения клиента.
Автоматизация техподдержки
Внедрим голосовых и чат-ботов для автоматизированного решения обращений клиентов. Интеграция с Система Управления Знаниями гарантирует, что ваши клиенты получат только корректную и полную информацию.

Для каких отраслей?

Благодаря высокой эффективности и функциональности услуги технической поддержки сегодня востребованы во многих сферах. Пандемия ускорила  цифровизацию и создание дистанционных сервисов даже в традиционных отраслях экономики. Важно выбрать правильного партнера по аутсорсингу контакт-центра, который поможет выстроить отношения с клиентами и развить ваш бизнес.
Технологии и Персональная электроника
Организация поддержки пользователей на протяжении всего процесса использования продукта: настройка, гарантийное обслуживание, обновление; Облуживание персональных и корпоративных продуктов
Для всех индустрий
Поддержка цифровых продуктов, технических услуг и приложений

Каналы коммуникации

«Ростелеком Контакт-центр» предоставляет услуги техподдержки как в традиционных, так и во всех современных цифровых каналах. Мы сертифицированы по международному стандарту безопасности ISO 27001, поэтому сотрудничая с нами, вы можете быть уверены в конфиденциальности данных компании и своих клиентов.
IVR и голосовая поддержка по телефону
Email и форма обратной связи на сайте
Внутренняя система тикетинга
Онлайн-чат на сайте и в мобильном приложении
Социальные сети и мессенджеры

Получить консультацию

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами.

Получить консультацию по услугам
После заполнения формы с Вами свяжется наш менеджер. Напишите нам!

РЕЗЮМЕ СОИСКАТЕЛЕЙ ПРИНИМАЮТСЯ ЗДЕСЬ

ТЕХПОДДЕРЖКА РОСТЕЛЕКОМ ПО УСЛУГАМ ИНТЕРНЕТ ЗДЕСЬ