Техническая поддержка
Квалифицированная помощь и консультации для компаний любого масштаба
Листайте ниже

Услуги поддержки

Удаленная диагностика и устранение неисправностей
На основе собранных от клиента данных сотрудники контактного центра решают возникший вопрос в соответствии с определенными регламентами
Обработка заявок
Получение заявок, их обработка, анализ и создание информационной базы. Регулярная передача заказчику результатов
Консультирование
Оказание информационно-технической поддержки
Многоуровневая техподдержка
Организация многоуровневой линии поддержки и интеграция с подразделениями компании Заказчика

Поддержка

Техническая поддержка от «Ростелеком Контакт-центр» - эффективное решение вопросов, связанных с настройками, эксплуатацией и использованием товаров и сервисов. Удаленная техническая поддержка позволяет эффективно решать ряд стандартных технических и эксплуатационных вопросов, становясь одним из важных критериев для роста лояльности покупателей.

Каналы коммуникации

Телефон
Email
Внутренняя система заказчика
IVR
Веб-чат
Мобильные приложения
Социальные сети

Для каких отраслей?

IT
Страхование / Банки
Государственные структуры
Ритейл
Производители товаров
Транспортные и логистические компании

Получить консультацию

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами.

Получить консультацию
После заполнения формы с Вами свяжется наш менеджер