Техническая поддержка
Квалифицированная помощь и профессиональные консультации для компаний любого профиля.
Листайте ниже

Услуги технической поддержки

Колл-центр техподдержки сегодня – это удобные автоматические сервисы и грамотные специалисты с высоким уровнем экспертизы. Наши технологии и отработанные практики позволяют решать даже самые сложные проблемы клиентов в считанные минуты при первом обращении.

Обработка заявок
Оптимизируем процесс приема и обработки заявок. Кастомизируем собственные цифровые сервисы под проект любой сложности. Обеспечим интеграцию с информационными системами вашей компании. Разгрузим лист ожидания: проанализируем и выстроим алгоритмы формирования очередей. Все заявки будут обработаны качественно и своевременно.
Удаленная диагностика и устранение неисправностей
Внедрим и настроим голосового бота, который поможет клиентам решать стандартные вопросы. Сложными вопросами займутся опытные специалисты. Это поможет ускорить обработку заявок и более эффективно устранять неисправности, сохраняя лояльность клиентов.
Консультирование
Все задействованные в проекте сотрудники колл-центра техподдержки проходят специальную подготовку. База знаний, скрипты и сценарии разрабатываются индивидуально под каждого заказчика. Консультирование клиентов возможно во всех современных каналах, в том числе и видео-чате.
Многоуровневая техподдержка
Предлагаем различные варианты организации многоуровневой линии услуг технической поддержки в зависимости от потребностей заказчика. Наши технологии позволяют настроить автоматическую переадресацию обращений по различным тематикам на несколько контуров линии: операторам или напрямую экспертам компании. Поэтому ваши клиенты гарантированно получат только корректную и полную информацию.

Поддержка

С  услугой технической поддержки на заказ от «Ростелеком Контакт-центра» настройка, использование товаров и сервисов, устранение неполадок и неисправностей станут простыми, понятными и удобными для каждого клиента. Все наши специалисты техподдержки готовы быстро и эффективно решить большинство проблем и вопросов ваших покупателей, обеспечив им высокий уровень сервиса.

Возможности наших услуг техподдержки могут оценить заказчики с бизнесом любого масштаба. Ресурсы «Ростелеком Контакт-центра» позволяют реализовать проекты любой сложности с крупными международными корпорациями и начинающими российскими стартапами. А разветвленная сеть филиалов открывает доступ к качественным услугам аутсорсинга колл-центра из любого уголка страны. «Ростелеком Контакт-центр» сотрудничает с десятками компаний из Москвы, Московской области и других регионов России.

Обеспечение бесперебойной работы 24/7
Внедрение IVR с синтезом и распознаванием речи
Построение бесшовной мультиканальной поддержки
Увеличим долю принятых звонков
Сократим долю пропущенных звонков

Основные возможности

Скорость ответа операторов до 20 секунд
Решаем вопросы ваших клиентов при первом обращении
Индивидуальный расчёт KPI под проект

Для каких отраслей?

Благодаря высокой эффективности и функциональности услуги технической поддержки сегодня востребованы во многих сферах. Во время локдауна и пандемии спрос на колл-центры техподдержки существенно вырос. Что неудивительно: качество и оперативность технической поддержки играют важную роль в сохранении лояльности и удержании клиентов. Важно выбрать правильного партнера по аутсорсингу контакт-центра, который поможет выстроить отношения с клиентами и развить ваш бизнес

IT-компании, Технологические компании, Технологии и Персональная электроника
Организация поддержки пользователей на протяжении всего процесса использования продукта: установка, гарантийное обслуживание, обновление; Облуживание персональных и корпоративных продуктов
Для всех индустрий
Поддержка цифровых продуктов, технических услуг и приложений

Каналы коммуникации

«Ростелеком Контакт-центр» предоставляет услуги техподдержки как в традиционных, так и во всех современных цифровых каналах. Сотрудничая с нами, вы можете быть уверены в конфиденциальности данных компании и своих клиентов. «Ростелеком Контакт-центр» сертифицирован по международному стандарту безопасности (ISO 27001).

Телефон
Email
Внутренняя система заказчика
IVR
Веб-чат
Мобильные приложения
Социальные сети

Получить консультацию

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами.

Получить консультацию
После заполнения формы с Вами свяжется наш менеджер