Техническая поддержка
Квалифицированная помощь и консультация для компаний любого масштаба
Листайте ниже

Услуги поддержки

Обработка заявок
Получение заявок, их обработка, анализ и создание информационной базы. Регулярная передача заказчику результатов. Управление учетными записями и кейсами
Удаленная диагностика и устранение неисправностей
На основе собранных от клиента данных сотрудники контактного центра решают возникший вопрос в соответствии с определенными регламентами
Консультирование
Оказание информационно-технической поддержки
Многоуровневая техподдержка
Организация многоуровневой линии поддержки и интеграция с подразделениями компании Заказчика. Эскалация кейсов и сопровождение до решения

Поддержка

Техническая поддержка от «Ростелеком Контакт-центр» - эффективное решение вопросов, связанных с настройками, эксплуатацией и использованием товаров и сервисов. Удаленная техническая поддержка позволяет эффективно решать ряд стандартных технических и эксплуатационных вопросов, становясь одним из важных критериев для роста лояльности покупателей.

Основные возможности

Обеспечение бесперебойной работы 24/7
Внедрение IVR с синтезом и распознаванием речи
Построение бесшовной мультиканальной поддержки
Увеличим долю принятых звонков
Сократим долю пропущенных звонков
Скорость ответа операторов до 20 секунд
Решаем вопросы ваших клиентов при первом обращении
Индивидуальный расчёт KPI под проект

Для каких отраслей?

IT-компании, Технологические компании, Технологии и Персональная электроника
Организация поддержки пользователей на протяжении всего процесса использования продукта: установка, гарантийное обслуживание, обновление; Облуживание персональных и корпоративных продуктов
Для всех индустрий
Поддержка цифровых продуктов, технических услуг и приложений

Каналы коммуникации

Телефон
Email
Внутренняя система заказчика
IVR
Веб-чат
Мобильные приложения
Социальные сети

Получить консультацию

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами.

Получить консультацию
После заполнения формы с Вами свяжется наш менеджер