Умный голосовой и текстовый бот ЧатВокс
Современное решение для построения омниканальных автоматизированных коммуникаций с клиентом в голосовом и текстовом каналах.
Листайте ниже

О Чат-Воксе

Платформа для создания автоматических помощников с мощным функционалом и гибкими сценариями обслуживания в голосовом (NLU) и текстовом каналах, основанная на использовании алгоритмов машинного обучения (ML) и нейронных сетей.

В отличие от стандартных "коробочных" решений, допускает широкую кастомизацию под потребности и функционал заказчика, с учетом любых отраслевых специфик и внутрикорпоративных практик.

Может поставляться как в виде автономно работающего решения, так и в виде сервиса в составе экосистемы услуг Ростелеком Контакт-центр, с гибкой вариативной интеграцией дополнительных возможностей.

 

Функционал и возможности

Простая интеграция
Готовое решение, быстрая настройка, поддержка интеграции с любыми API
Совместная или автономная работа
Может работать в режиме подсказок оператору или самостоятельно
Запуск бизнес-процессов
Информирует о товарах и услугах, бронирует билеты, принимает платежи, собирает отзывы. проводит опросы.
Самообучение (ML)
Накапливает опыт и повышает эффективность, используя нейронные сети и алгоритмы машинного обучения.
Понимание естественной речи (NLU)
Распознаёт намерения клиентов, понимает синонимы, отвечает согласно гибко настраиваемому сценарию.
Генерация естественной речи (NLG)
Может поддерживать беседу на общие темы, имитируя общение с живым человеком.

 

Кому подойдёт ЧатВокс

Для любого бизнеса с большим входящим траффиком сообщений и звонков, где нужно автоматизировать ответы на частые вопросы, снизив нагрузку на контактный центр и обеспечив круглосуточную поддержку.
Банки
Финуслуги, страхование
Государственные структуры
Органы власти, муниципальное управление
E-commerce
Маркетплейсы
Транспортные компании
Грузовые и пассажирские перевозки
Телекоммуникационные компании
Операторы связи, интернет-провайдеры
Контактные центры
Аутсорсинговые и внутренние
ЖКХ
Коммунальное хозяйство
Здравоохранение
Медицинские и диагностические услуги

 

Основные преимущества ЧатВокса

Всегда на связи
Позволяет заменить живого оператора в режиме 24/7
Помощь оператору
До 80% часто задаваемых вопросов ЧатВокс решает вместо оператора
Сокращение издержек
До 20% расходов на операторов можно сэкономить благодаря ЧатВоксу
Увеличение конверсии
Помогает превратить потенциального покупателя в реального, поскольку сокращает время, которое пользователь тратит на получение информации о товарах и услугах
Повышение лояльности
Позволяет быстрее отвечать клиенту, снижая % CAR (количество необработанных вызовов) - чем выше скорость ответа, тем вероятнее продолжение диалога.
Рост операционных показателей
Улучшает показатель Service Level (SL) благодаря снижению нагрузки от звонков по часто повторяющимся вопросам.

 

Получить консультацию

Оставьте контактные данные и наш менеджер свяжется с вами, чтобы рассказать подробнее о возможностях умного голосового и текстового бота "ЧатВокс"

РЕЗЮМЕ СОИСКАТЕЛЕЙ ПРИНИМАЮТСЯ ЗДЕСЬ 
ТЕХПОДДЕРЖКА РОСТЕЛЕКОМ ПО УСЛУГЕ ИНТЕРНЕТ ЗДЕСЬ 

Получить консультацию по услугам
После заполнения формы с Вами свяжется наш менеджер. Напишите нам!

РЕЗЮМЕ СОИСКАТЕЛЕЙ ПРИНИМАЮТСЯ ЗДЕСЬ

ТЕХПОДДЕРЖКА РОСТЕЛЕКОМ ПО УСЛУГЕ ИНТЕРНЕТ ЗДЕСЬ