Умный голосовой и текстовый бот ЧатВокс
Современное решение для построения омниканальных автоматизированных коммуникаций с клиентом в голосовом и текстовом каналах.
Листайте ниже

Основные функциональные особенности

Простая интеграция
Готовое решение, быстрая настройка, поддержка интеграции с любыми API
Совместная или автономная работа
Может работать в режиме подсказок оператору или самостоятельно
Запуск бизнес-процессов
Информирует о товарах и услугах, бронирует билеты, принимает платежи, собирает отзывы
Самообучение (ML)
Накапливает опыт и повышает эффективность, используя нейронные сети и алгоритмы машинного обучения.
Понимание естественной речи (NLU)
Распознаёт намерения клиентов, понимает синонимы, отвечает согласно гибко настраиваемому сценарию.
Генерация естественной речи (NLG)
Может поддерживать беседу на общие темы, имитируя общение с живым человеком.

Кому подойдёт ЧатВокс

Для любого бизнеса с большим входящим траффиком сообщений и звонков, где нужно автоматизировать ответы на частые вопросы, снизив нагрузку на контактный центр и обеспечив круглосуточную поддержку.

Банки
Финуслуги, страхование
E-commerce
Маркетплейсы
Телекоммуникационные компании
Операторы связи, интернет-провайдеры
Государственные структуры
Органы власти, муниципальное управление
ЖКХ
Коммунальное хозяйство
Здравоохранение
Медицинские и диагностические услуги
Контактные центры
Аутсорсинговые и внутренние
Транспортные компании
Грузовые и пассажирские перевозки
Получить консультацию по услугам
После заполнения формы с Вами свяжется наш менеджер. Напишите нам!

РЕЗЮМЕ СОИСКАТЕЛЕЙ ПРИНИМАЮТСЯ ЗДЕСЬ

ТЕХПОДДЕРЖКА РОСТЕЛЕКОМ ПО УСЛУГАМ ИНТЕРНЕТ ЗДЕСЬ