Собственные методики подбора, тестирования и обучения персонала
Высокий уровень информационной безопасности
Надежная инфраструктура
Единые стандарты управления и контроля качества
Собственные методики подбора, тестирования и обучения персонала
Высокий уровень информационной безопасности
Надежная инфраструктура
Контактный центр сегодня является важной точкой контакта с клиентами. Мы первыми слышим их. Все вопросы, предложения и замечания, которые мы получаем от клиентов, служат для дальнейшего совершенствования клиентского сервиса и качества предоставляемых услуг. Благодаря контактным центрам следующего поколения, построенным на базе самых современных технологий, можно подняться на новую ступень взаимодействия с клиентами
Нам доверяют
IT и телеком
Коммерция и ритейл
Финансы
Государственные проекты
Документы и материалы
Лицензии
Награды
Сертификаты
Дополнительно
Готовы к сотрудничеству?
Напишите нам!
Контакты
Центральный офис Ростелеком Контакт-центр (АО «МЦ НТТ»)
108811, Москва, 22 км Киевского шоссе, д.6, стр.1, Блок А 0105 (БЦ «Комсити»)
Действующие операторские площадки «Ростелеком Контакт-центр» расположены более чем в 18 городах России, штат операторов насчитывает свыше 7 000 человек. Компания предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур, участвует в реализации крупных федеральных проектов: Единый государственный экзамен, Единый день голосования, Перепись населения и других. Еще одно направление нашей деятельности: разработка цифровых продуктов для обеспечения высокого уровня клиентского сервиса.
Получить консультацию
После заполнения формы с Вами свяжется наш менеджер