Наши преимущества
Единые стандарты управления и контроля качества
Собственные методики подбора, тестирования и обучения персонала
Высокий уровень информационной безопасности
Надежная
инфраструктура
Единые стандарты управления и контроля качества
Собственные методики подбора, тестирования и обучения персонала
Высокий уровень информационной безопасности
Надежная
инфраструктура
Контактный центр сегодня является важной точкой контакта с клиентами. Мы первыми слышим их. 
Все вопросы, предложения и замечания, которые мы получаем от клиентов, служат для дальнейшего совершенствования клиентского сервиса и качества предоставляемых услуг. Благодаря контактным центрам следующего поколения, построенным на базе самых современных технологий, можно подняться на новую ступень взаимодействия с клиентами
Нам доверяют
IT и телеком
Коммерция и ритейл
Финансы
Государственные проекты
Команда профессионалов
Дробот Елена Алексеевна
Генеральный директор
Степанов Александр Евгеньевич
Директор по организационному развитию и сервисной поддержке бизнеса
Тимофеев Андрей Николаевич
Финансовый директор
Филиппская Екатерина Александровна
Операционный директор
Головко Сергей Станиславович
Директор по безопасности
Киреев Денис Евгеньевич
Технический директор
Гургенидзе Наталия Ивановна
Директор департамента по поддержке бизнеса
Рябов Владимир Васильевич
Директор по работе с массовым сегментом
Бац Ольга Викторовна
Директор по управлению персоналом
Щетникова Наталья Владимировна
Директор по работе с корпоративным сегментом
Документы и материалы
Лицензии
Награды
Сертификаты
Готовы к сотрудничеству?
Напишите нам!
Контакты
Центральный офис Ростелеком Контакт-центр (АО «МЦ НТТ»)

108811, Москва, 22 км Киевского шоссе, д.6, стр.1, Блок А 0105 (БЦ «Комсити»)

Контакты для СМИ
Регионы присутствия
Больше возможностей для всех
«Ростелеком Контакт-центр» — 100% дочерняя компания ПАО «Ростелеком». Действующие операторские площадки «Ростелеком Контакт-центр» расположены более чем в 18 городах России, штат операторов насчитывает свыше 7 000 человек. Компания предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур, участвует в реализации крупных федеральных проектов: Единый государственный экзамен, Единый день голосования, Перепись населения и других. 
Еще одно направление нашей деятельности: разработка цифровых продуктов для обеспечения высокого уровня клиентского сервиса.
Получить консультацию
После заполнения формы с Вами свяжется наш менеджер