Об услуге
Аутсорсинг клиентской поддержки включает пакет услуг: разработку стратегии обслуживания, организацию горячей линии, оптимизацию и автоматизацию поддержки. Главные преимущества – бесперебойная круглосуточная работа и высокое качество сервиса. С нами вы сможете повысить эффективность взаимодействия с клиентами и вывести клиентский опыт на новый уровень.
Горячая линия
Передайте на аутсорсинг организацию «горячей линии», чтобы повысить удовлетворенность клиентов! Мы настроим эффективную обработку обращений в любых каналах поддержки, чтобы оперативно помогать ваши клиентам.
Приём заказов
Специалисты контакт-центра проконсультируют по товарам, помогут выбрать и забронировать услуги, правильно оформить заказ и проинформируют о доставке. А еще – своевременно обработают все полученные отзывы.
Программы лояльности
Поможем сделать вашу программу лояльности более удобной: обеспечим поддержку и консультирование клиентов, регистрацию в программе, подсчет и списание баллов – задачи для наших специалистов.
Опросы и ведение баз данных
Проведем опросы и анкетирование любой сложности. Организуем сбор, обновление и хранение данных о ваших клиентах и их предпочтениях. Чтобы у вас всегда была актуальная информация и налаженный контакт с целевой аудиторией.
Горячая линия
Передайте на аутсорсинг организацию «горячей линии», чтобы повысить удовлетворенность клиентов! Мы настроим эффективную обработку обращений в любых каналах поддержки, чтобы оперативно помогать ваши клиентам.
Приём заказов
Специалисты контакт-центра проконсультируют по товарам, помогут выбрать и забронировать услуги, правильно оформить заказ и проинформируют о доставке. А еще – своевременно обработают все полученные отзывы.
Программы лояльности
Поможем сделать вашу программу лояльности более удобной: обеспечим поддержку и консультирование клиентов, регистрацию в программе, подсчет и списание баллов – задачи для наших специалистов.
Опросы и ведение баз данных
Проведем опросы и анкетирование любой сложности. Организуем сбор, обновление и хранение данных о ваших клиентах и их предпочтениях. Чтобы у вас всегда была актуальная информация и налаженный контакт с целевой аудиторией.
Для каких отраслей?
Брендам любой отрасли бизнеса важно выстроить диалог и организовать поддержку для своих клиентов. «Ростелеком Контакт-центр» помогает сделать это быстро и эффективно. При этом мы ответственно относимся к сохранению безопасности и конфиденциальности данных ваших клиентов.
Банки
Финуслуги, страхование
Государственные структуры
Органы власти, муниципальное управление
Здравоохранение
Медицинские и диагностические услуги
ЖКХ
Коммунальное хозяйство
Телекоммуникационные компании
Операторы связи, интернет-провайдеры
E-commerce
Маркетплейсы
Транспортные компании
Грузовые и пассажирские перевозки
Каналы коммуникации с Вашими клиентами
Ростелеком Контакт-центр | Digital Operator обеспечит омниканальную клиентскую поддержку как в традиционных, так и во всех существующих цифровых каналах, с бесшовными переключениями и круглосуточной коммуникацией, а единая система тикетинга ESMP, контроль операционных показателей.
IVR и голосовая поддержка по телефону
Подключим интерактивное голосовое меню с inhouse или outsource операторской поддержкой, с индивидуальной кастомизацией под каждого заказчика.
Email и форма обратной связи на сайте
Клиентская поддержка, информирование, обработка обращений, поступающих по электронной почте и форме обратной связи Вашего сайта.
СМС
СМС-информирование Ваших клиентов о доставках, заказах, акциях, платежах, задолженностях и т.д.
Социальные сети и мессенджеры
Коммуникация в любых удобных Вашему клиенту соцсетях и мессенджерах, с бесшовным переключением между ними.
Онлайн-чат на сайте и в мобильном приложении
Операторская поддержка онлайн-чатов на Вашем сайте или в приложении.
Единая система тикетинга ESMP
Централизованный контроль обращений клиентов на всех этапах их обработки и маршрутизации, с анализом операционных результатов.
IVR и голосовая поддержка по телефону
Подключим интерактивное голосовое меню с inhouse или outsource операторской поддержкой, с индивидуальной кастомизацией под каждого заказчика.
Email и форма обратной связи на сайте
Клиентская поддержка, информирование, обработка обращений, поступающих по электронной почте и форме обратной связи Вашего сайта.
СМС
СМС-информирование Ваших клиентов о доставках, заказах, акциях, платежах, задолженностях и т.д.
Социальные сети и мессенджеры
Коммуникация в любых удобных Вашему клиенту соцсетях и мессенджерах, с бесшовным переключением между ними.
Онлайн-чат на сайте и в мобильном приложении
Операторская поддержка онлайн-чатов на Вашем сайте или в приложении.
Единая система тикетинга ESMP
Централизованный контроль обращений клиентов на всех этапах их обработки и маршрутизации, с анализом операционных результатов.
ФИО
Компания
Электронная почта
Мобильный телефон
Сообщение
0/200
Ваша заявка не принята
Возникли технические неполадки, попробуйте позже