Клиентский сервис и поддержка

Безопасная и эффективная система омниканальных коммуникаций с вашими клиентами.
banner

Об услуге

Аутсорсинг клиентской поддержки включает пакет услуг: разработку стратегии обслуживания, организацию горячей линии, оптимизацию и автоматизацию поддержки. Главные преимущества – бесперебойная круглосуточная работа и высокое качество сервиса. С нами вы сможете повысить эффективность взаимодействия с клиентами и вывести клиентский опыт на новый уровень.

Горячая линия

Передайте на аутсорсинг организацию «горячей линии», чтобы повысить удовлетворенность клиентов! Мы настроим эффективную обработку обращений в любых каналах поддержки, чтобы оперативно помогать ваши клиентам.

Приём заказов

Специалисты контакт-центра проконсультируют по товарам, помогут выбрать и забронировать услуги, правильно оформить заказ и проинформируют о доставке. А еще – своевременно обработают все полученные отзывы.

Программы лояльности

Поможем сделать вашу программу лояльности более удобной: обеспечим поддержку и консультирование клиентов, регистрацию в программе, подсчет и списание баллов – задачи для наших специалистов.

Опросы и ведение баз данных

Проведем опросы и анкетирование любой сложности. Организуем сбор, обновление и хранение данных о ваших клиентах и их предпочтениях. Чтобы у вас всегда была актуальная информация и налаженный контакт с целевой аудиторией.

Горячая линия

Передайте на аутсорсинг организацию «горячей линии», чтобы повысить удовлетворенность клиентов! Мы настроим эффективную обработку обращений в любых каналах поддержки, чтобы оперативно помогать ваши клиентам.

Приём заказов

Специалисты контакт-центра проконсультируют по товарам, помогут выбрать и забронировать услуги, правильно оформить заказ и проинформируют о доставке. А еще – своевременно обработают все полученные отзывы.

Программы лояльности

Поможем сделать вашу программу лояльности более удобной: обеспечим поддержку и консультирование клиентов, регистрацию в программе, подсчет и списание баллов – задачи для наших специалистов.

Опросы и ведение баз данных

Проведем опросы и анкетирование любой сложности. Организуем сбор, обновление и хранение данных о ваших клиентах и их предпочтениях. Чтобы у вас всегда была актуальная информация и налаженный контакт с целевой аудиторией.

Для каких отраслей?

Брендам любой отрасли бизнеса важно выстроить диалог и организовать поддержку для своих клиентов. «Ростелеком Контакт-центр» помогает сделать это быстро и эффективно. При этом мы ответственно относимся к сохранению безопасности и конфиденциальности данных ваших клиентов.

image

Каналы коммуникации с Вашими клиентами

Ростелеком Контакт-центр | Digital Operator обеспечит омниканальную клиентскую поддержку как в традиционных, так и во всех существующих цифровых каналах, с бесшовными переключениями и круглосуточной коммуникацией, а единая система тикетинга ESMP, контроль операционных показателей.

IVR и голосовая поддержка по телефону

Подключим интерактивное голосовое меню с inhouse или outsource операторской поддержкой, с индивидуальной кастомизацией под каждого заказчика.

Email и форма обратной связи на сайте

Клиентская поддержка, информирование, обработка обращений, поступающих по электронной почте и форме обратной связи Вашего сайта.

СМС

СМС-информирование Ваших клиентов о доставках, заказах, акциях, платежах, задолженностях и т.д.

Социальные сети и мессенджеры

Коммуникация в любых удобных Вашему клиенту соцсетях и мессенджерах, с бесшовным переключением между ними.

Онлайн-чат на сайте и в мобильном приложении

Операторская поддержка онлайн-чатов на Вашем сайте или в приложении.

Единая система тикетинга ESMP

Централизованный контроль обращений клиентов на всех этапах их обработки и маршрутизации, с анализом операционных результатов.

IVR и голосовая поддержка по телефону

Подключим интерактивное голосовое меню с inhouse или outsource операторской поддержкой, с индивидуальной кастомизацией под каждого заказчика.

Email и форма обратной связи на сайте

Клиентская поддержка, информирование, обработка обращений, поступающих по электронной почте и форме обратной связи Вашего сайта.

СМС

СМС-информирование Ваших клиентов о доставках, заказах, акциях, платежах, задолженностях и т.д.

Социальные сети и мессенджеры

Коммуникация в любых удобных Вашему клиенту соцсетях и мессенджерах, с бесшовным переключением между ними.

Онлайн-чат на сайте и в мобильном приложении

Операторская поддержка онлайн-чатов на Вашем сайте или в приложении.

Единая система тикетинга ESMP

Централизованный контроль обращений клиентов на всех этапах их обработки и маршрутизации, с анализом операционных результатов.

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами

ФИО

Компания

+7

Мобильный телефон

Сообщение

0/200