О продукте DO Knowledge Management System
Система управления знаниями нового поколения, предназначенная для использования в контактных центрах и службах поддержки клиентов. Единое информационное пространство, в котором размещены материалы, использующиеся при обслуживании клиентов. Позволяет операторам и роботам моментально находить актуальную информацию для ответа на обращения и свести к минимуму количество ошибок. Решение внесено в реестр российского программного обеспечения.
Сокращение времени обработки вызова
Поиск информации занимает меньше времени за счет быстрого отклика системы.
Снижение затрат на обслуживание
Время обработки вызовов сокращается, уменьшая затраты на обслуживание.
Повышение эффективности работы сотрудников
Быстрый и точный поиск способствует повышению качества обслуживания.
Отображение актуальной информации
Система всегда оповещает об изменениях информации в статьях.
Повышение уровня лояльности клиентов
За счет повышения скорости обслуживания клиентов и уменьшения количества ошибок.
Быстрое обучение сотрудников
Интуитивно понятный интерфейс, удобная структура информации, система быстрых тестов для операторов.
Стоимость продукта
Рассчитывается индивидуально по Вашим параметрам. Для получения расчёта, оставьте заявку в форме обратной связи.
Варианты поставки
Коробочное решение, услуга.
Сокращение времени обработки вызова
Поиск информации занимает меньше времени за счет быстрого отклика системы.
Снижение затрат на обслуживание
Время обработки вызовов сокращается, уменьшая затраты на обслуживание.
Повышение эффективности работы сотрудников
Быстрый и точный поиск способствует повышению качества обслуживания.
Отображение актуальной информации
Система всегда оповещает об изменениях информации в статьях.
Повышение уровня лояльности клиентов
За счет повышения скорости обслуживания клиентов и уменьшения количества ошибок.
Быстрое обучение сотрудников
Интуитивно понятный интерфейс, удобная структура информации, система быстрых тестов для операторов.
Стоимость продукта
Рассчитывается индивидуально по Вашим параметрам. Для получения расчёта, оставьте заявку в форме обратной связи.
Варианты поставки
Коробочное решение, услуга.
Документация и файлы для скачивания
Кому подойдет DO Know?
Для всех отраслей и бизнесов, имеющих потребность в улучшении взаимодействия с клиентами, и повышении операционной эффективности inhouse или outsource контактных центров.
Банки
Финуслуги, страхование
Телекоммуникационные компании
Операторы связи, интернет-провайдеры
Государственные структуры
Органы власти, муниципальное управление
Контактные центры
Аутсорсинговые и внутренние
E-commerce
Маркетплейсы
Автоматизация техподдержки
Внедрим голосовых и чат-ботов для автоматизированного решения обращений клиентов. Интеграция с Система Управления Знаниями гарантирует, что ваши клиенты получат только корректную и полную информацию.
ФИО
Компания
Электронная почта
Мобильный телефон
Сообщение
0/200
Ваша заявка не принята
Возникли технические неполадки, попробуйте позже