Об услуге
Контакт-центр техподдержки – это микс из удобных сервисов самообслуживания для решения базовых вопросов и поддержки от грамотных экспертов, которые помогают клиентам провести сложные настройки оборудования или программ.
Обработка заявок
Оптимизируем процесс приема и обработки заявок на техническую поддержку. Выстроим алгоритмы формирования очередей и поможем разгрузить существующий бэклог.
Консультирование и устранение неисправностей
Каждое взаимодействие с вашим брендом – это возможность создать постоянного клиента. Технические трудности могут быть неприятны, но аутсорсинг службы технической поддержки в «Ростелеком Контакт-центр» поможет превратить эти ситуации в позитивный опыт.
Дистанционная диагностика
Организуем команду экспертной поддержки для решения сложных вопросов. Проведем интеграцию с информационными системами вашей компании для решения вопросов с первого обращения клиента.
Автоматизация техподдержки
Внедрим голосовых и чат-ботов для автоматизированного решения обращений клиентов. Интеграция с Система Управления Знаниями гарантирует, что ваши клиенты получат только корректную и полную информацию.
Обработка заявок
Оптимизируем процесс приема и обработки заявок на техническую поддержку. Выстроим алгоритмы формирования очередей и поможем разгрузить существующий бэклог.
Консультирование и устранение неисправностей
Каждое взаимодействие с вашим брендом – это возможность создать постоянного клиента. Технические трудности могут быть неприятны, но аутсорсинг службы технической поддержки в «Ростелеком Контакт-центр» поможет превратить эти ситуации в позитивный опыт.
Дистанционная диагностика
Организуем команду экспертной поддержки для решения сложных вопросов. Проведем интеграцию с информационными системами вашей компании для решения вопросов с первого обращения клиента.
Автоматизация техподдержки
Внедрим голосовых и чат-ботов для автоматизированного решения обращений клиентов. Интеграция с Система Управления Знаниями гарантирует, что ваши клиенты получат только корректную и полную информацию.
Каналы коммуникации с Вашими клиентами
Ростелеком Контакт-центр | Digital Operator обеспечит омниканальную клиентскую поддержку как в традиционных, так и во всех существующих цифровых каналах, с бесшовными переключениями и круглосуточной коммуникацией, а единая система тикетинга ESMP, контроль операционных показателей.
IVR и голосовая поддержка по телефону
Подключим интерактивное голосовое меню с inhouse или outsource операторской поддержкой, с индивидуальной кастомизацией под каждого заказчика.
Email и форма обратной связи на сайте
Клиентская поддержка, информирование, обработка обращений, поступающих по электронной почте и форме обратной связи Вашего сайта.
СМС
СМС-информирование Ваших клиентов о доставках, заказах, акциях, платежах, задолженностях и т.д.
Социальные сети и мессенджеры
Коммуникация в любых удобных Вашему клиенту соцсетях и мессенджерах, с бесшовным переключением между ними.
Онлайн-чат на сайте и в мобильном приложении
Операторская поддержка онлайн-чатов на Вашем сайте или в приложении.
Единая система тикетинга ESMP
Централизованный контроль обращений клиентов на всех этапах их обработки и маршрутизации, с анализом операционных результатов.
IVR и голосовая поддержка по телефону
Подключим интерактивное голосовое меню с inhouse или outsource операторской поддержкой, с индивидуальной кастомизацией под каждого заказчика.
Email и форма обратной связи на сайте
Клиентская поддержка, информирование, обработка обращений, поступающих по электронной почте и форме обратной связи Вашего сайта.
СМС
СМС-информирование Ваших клиентов о доставках, заказах, акциях, платежах, задолженностях и т.д.
Социальные сети и мессенджеры
Коммуникация в любых удобных Вашему клиенту соцсетях и мессенджерах, с бесшовным переключением между ними.
Онлайн-чат на сайте и в мобильном приложении
Операторская поддержка онлайн-чатов на Вашем сайте или в приложении.
Единая система тикетинга ESMP
Централизованный контроль обращений клиентов на всех этапах их обработки и маршрутизации, с анализом операционных результатов.
Для каких отраслей?
Благодаря высокой эффективности и функциональности услуги технической поддержки сегодня востребованы во многих сферах. Пандемия ускорила цифровизацию и создание дистанционных сервисов даже в традиционных отраслях экономики. Важно выбрать правильного партнера по аутсорсингу контакт-центра, который поможет выстроить отношения с клиентами и развить ваш бизнес.
ФИО
Компания
Электронная почта
Мобильный телефон
Сообщение
0/200
Ваша заявка не принята
Возникли технические неполадки, попробуйте позже