Техническая поддержка пользователей

Организация омниканальной службы поддержки для работы с техническими продуктами или услугами
banner

Об услуге

Контакт-центр техподдержки – это микс из удобных сервисов самообслуживания для решения базовых вопросов и поддержки от грамотных экспертов, которые помогают клиентам провести сложные настройки оборудования или программ.

Обработка заявок

Оптимизируем процесс приема и обработки заявок на техническую поддержку. Выстроим алгоритмы формирования очередей и поможем разгрузить существующий бэклог.

Консультирование и устранение неисправностей

Каждое взаимодействие с вашим брендом – это возможность создать постоянного клиента. Технические трудности могут быть неприятны, но аутсорсинг службы технической поддержки в «Ростелеком Контакт-центр» поможет превратить эти ситуации в позитивный опыт.

Дистанционная диагностика

Организуем команду экспертной поддержки для решения сложных вопросов. Проведем интеграцию с информационными системами вашей компании для решения вопросов с первого обращения клиента.

Автоматизация техподдержки

Внедрим голосовых и чат-ботов для автоматизированного решения обращений клиентов. Интеграция с Система Управления Знаниями гарантирует, что ваши клиенты получат только корректную и полную информацию.

Обработка заявок

Оптимизируем процесс приема и обработки заявок на техническую поддержку. Выстроим алгоритмы формирования очередей и поможем разгрузить существующий бэклог.

Консультирование и устранение неисправностей

Каждое взаимодействие с вашим брендом – это возможность создать постоянного клиента. Технические трудности могут быть неприятны, но аутсорсинг службы технической поддержки в «Ростелеком Контакт-центр» поможет превратить эти ситуации в позитивный опыт.

Дистанционная диагностика

Организуем команду экспертной поддержки для решения сложных вопросов. Проведем интеграцию с информационными системами вашей компании для решения вопросов с первого обращения клиента.

Автоматизация техподдержки

Внедрим голосовых и чат-ботов для автоматизированного решения обращений клиентов. Интеграция с Система Управления Знаниями гарантирует, что ваши клиенты получат только корректную и полную информацию.

Каналы коммуникации с Вашими клиентами

Ростелеком Контакт-центр | Digital Operator обеспечит омниканальную клиентскую поддержку как в традиционных, так и во всех существующих цифровых каналах, с бесшовными переключениями и круглосуточной коммуникацией, а единая система тикетинга ESMP, контроль операционных показателей.

IVR и голосовая поддержка по телефону

Подключим интерактивное голосовое меню с inhouse или outsource операторской поддержкой, с индивидуальной кастомизацией под каждого заказчика.

Email и форма обратной связи на сайте

Клиентская поддержка, информирование, обработка обращений, поступающих по электронной почте и форме обратной связи Вашего сайта.

СМС

СМС-информирование Ваших клиентов о доставках, заказах, акциях, платежах, задолженностях и т.д.

Социальные сети и мессенджеры

Коммуникация в любых удобных Вашему клиенту соцсетях и мессенджерах, с бесшовным переключением между ними.

Онлайн-чат на сайте и в мобильном приложении

Операторская поддержка онлайн-чатов на Вашем сайте или в приложении.

Единая система тикетинга ESMP

Централизованный контроль обращений клиентов на всех этапах их обработки и маршрутизации, с анализом операционных результатов.

IVR и голосовая поддержка по телефону

Подключим интерактивное голосовое меню с inhouse или outsource операторской поддержкой, с индивидуальной кастомизацией под каждого заказчика.

Email и форма обратной связи на сайте

Клиентская поддержка, информирование, обработка обращений, поступающих по электронной почте и форме обратной связи Вашего сайта.

СМС

СМС-информирование Ваших клиентов о доставках, заказах, акциях, платежах, задолженностях и т.д.

Социальные сети и мессенджеры

Коммуникация в любых удобных Вашему клиенту соцсетях и мессенджерах, с бесшовным переключением между ними.

Онлайн-чат на сайте и в мобильном приложении

Операторская поддержка онлайн-чатов на Вашем сайте или в приложении.

Единая система тикетинга ESMP

Централизованный контроль обращений клиентов на всех этапах их обработки и маршрутизации, с анализом операционных результатов.

Для каких отраслей?

Благодаря высокой эффективности и функциональности услуги технической поддержки сегодня востребованы во многих сферах. Пандемия ускорила цифровизацию и создание дистанционных сервисов даже в традиционных отраслях экономики. Важно выбрать правильного партнера по аутсорсингу контакт-центра, который поможет выстроить отношения с клиентами и развить ваш бизнес.

image
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами

ФИО

Компания

+7

Мобильный телефон

Сообщение

0/200