О продукте DO Digital Speech analytics
AI-аналитика коммуникаций. Сервис для анализа голосового и текстового взаимодействия с клиентами. Решение позволяет автоматически изучить 100% коммуникаций операторов и чат-ботов в любых каналах: по телефону, на сайте, в чатах мобильный приложений, в соцсетях и мессенджерах. Анализирует диалоги по заданным параметрам, выявляет отклонения.
Контролируйте соблюдение скриптов
Проверяйте, соблюдают ли операторы правила общения с клиентами. Выясните, какие менеджеры не используют скрипты: приветствие, предложение по акции, upsale и другие, чтобы увеличить конверсию продаж.
Отслеживайте качество обработки звонков
Проверяйте работу операторов с помощью дашборда за несколько минут. Выявляйте случаи, когда операторы используют негативные слова, отказывают клиенту в помощи или получают благодарности. Экономьте время, не прослушивая каждый звонок.
Узнавайте об ошибках операторов
Оперативно находите в истории звонков негативные фразы в разговорах с клиентами: бранные слова, жалобы, оскорбления. Совершенствуйте регламенты, чтобы не допускать ущерба репутации.
Оценивайте работу каждого оператора
Узнавайте о качестве обработки звонков по множеству показателей. DO Speech оценит работу сотрудников. Используйте эти данные для разработки системы мотивации, которая поможет улучшить работу команды и повысить средний чек.
Оперативно реагируйте на недовольство клиентов
Получайте уведомления о проблемных звонках и реагируйте на них для быстрого решения конфликтов и повышения лояльности клиентов.
Стоимость продукта
Рассчитывается индивидуально по Вашим параметрам. Для получения расчёта, оставьте заявку в форме обратной связи.
Контролируйте соблюдение скриптов
Проверяйте, соблюдают ли операторы правила общения с клиентами. Выясните, какие менеджеры не используют скрипты: приветствие, предложение по акции, upsale и другие, чтобы увеличить конверсию продаж.
Отслеживайте качество обработки звонков
Проверяйте работу операторов с помощью дашборда за несколько минут. Выявляйте случаи, когда операторы используют негативные слова, отказывают клиенту в помощи или получают благодарности. Экономьте время, не прослушивая каждый звонок.
Узнавайте об ошибках операторов
Оперативно находите в истории звонков негативные фразы в разговорах с клиентами: бранные слова, жалобы, оскорбления. Совершенствуйте регламенты, чтобы не допускать ущерба репутации.
Оценивайте работу каждого оператора
Узнавайте о качестве обработки звонков по множеству показателей. DO Speech оценит работу сотрудников. Используйте эти данные для разработки системы мотивации, которая поможет улучшить работу команды и повысить средний чек.
Оперативно реагируйте на недовольство клиентов
Получайте уведомления о проблемных звонках и реагируйте на них для быстрого решения конфликтов и повышения лояльности клиентов.
Стоимость продукта
Рассчитывается индивидуально по Вашим параметрам. Для получения расчёта, оставьте заявку в форме обратной связи.
Документация и файлы для скачивания
Кому подойдет DO Speech?
Для всех отраслей и бизнесов, имеющих потребность в контроле операторов, повышении качества взаимодействия с клиентами и увеличении операционной эффективности inhouse контакт-центров.
ФИО
Компания
Электронная почта
Мобильный телефон
Сообщение
0/200
Ваша заявка не принята
Возникли технические неполадки, попробуйте позже