DO Speech

Сервис для анализа голосового и текстового взаимодействия с клиентами. Позволяет автоматически изучить 100% коммуникаций операторов и чат-ботов.
banner

О продукте DO Digital Speech analytics

AI-аналитика коммуникаций. Сервис для анализа голосового и текстового взаимодействия с клиентами. Решение позволяет автоматически изучить 100% коммуникаций операторов и чат-ботов в любых каналах: по телефону, на сайте, в чатах мобильный приложений, в соцсетях и мессенджерах. Анализирует диалоги по заданным параметрам, выявляет отклонения.

Контролируйте соблюдение скриптов

Проверяйте, соблюдают ли операторы правила общения с клиентами. Выясните, какие менеджеры не используют скрипты: приветствие, предложение по акции, upsale и другие, чтобы увеличить конверсию продаж.

Отслеживайте качество обработки звонков

Проверяйте работу операторов с помощью дашборда за несколько минут. Выявляйте случаи, когда операторы используют негативные слова, отказывают клиенту в помощи или получают благодарности. Экономьте время, не прослушивая каждый звонок.

Узнавайте об ошибках операторов

Оперативно находите в истории звонков негативные фразы в разговорах с клиентами: бранные слова, жалобы, оскорбления. Совершенствуйте регламенты, чтобы не допускать ущерба репутации.

Оценивайте работу каждого оператора

Узнавайте о качестве обработки звонков по множеству показателей. DO Speech оценит работу сотрудников. Используйте эти данные для разработки системы мотивации, которая поможет улучшить работу команды и повысить средний чек.

Оперативно реагируйте на недовольство клиентов

Получайте уведомления о проблемных звонках и реагируйте на них для быстрого решения конфликтов и повышения лояльности клиентов.

Стоимость продукта

Рассчитывается индивидуально по Вашим параметрам. Для получения расчёта, оставьте заявку в форме обратной связи.

Контролируйте соблюдение скриптов

Проверяйте, соблюдают ли операторы правила общения с клиентами. Выясните, какие менеджеры не используют скрипты: приветствие, предложение по акции, upsale и другие, чтобы увеличить конверсию продаж.

Отслеживайте качество обработки звонков

Проверяйте работу операторов с помощью дашборда за несколько минут. Выявляйте случаи, когда операторы используют негативные слова, отказывают клиенту в помощи или получают благодарности. Экономьте время, не прослушивая каждый звонок.

Узнавайте об ошибках операторов

Оперативно находите в истории звонков негативные фразы в разговорах с клиентами: бранные слова, жалобы, оскорбления. Совершенствуйте регламенты, чтобы не допускать ущерба репутации.

Оценивайте работу каждого оператора

Узнавайте о качестве обработки звонков по множеству показателей. DO Speech оценит работу сотрудников. Используйте эти данные для разработки системы мотивации, которая поможет улучшить работу команды и повысить средний чек.

Оперативно реагируйте на недовольство клиентов

Получайте уведомления о проблемных звонках и реагируйте на них для быстрого решения конфликтов и повышения лояльности клиентов.

Стоимость продукта

Рассчитывается индивидуально по Вашим параметрам. Для получения расчёта, оставьте заявку в форме обратной связи.

Документация и файлы для скачивания

Документация по продукту DO Speech
DO Speech Видеогайд: функционал, особенности, преимущества.

Кому подойдет DO Speech?

Для всех отраслей и бизнесов, имеющих потребность в контроле операторов, повышении качества взаимодействия с клиентами и увеличении операционной эффективности inhouse контакт-центров.

image
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами

ФИО

Компания

+7

Мобильный телефон

Сообщение

0/200