Об индустрии
Приём и сопровождение заявок на подключение услуг, омниканальная поддержка приёма платежей от физических и юридических лиц 24/7, техническая поддержка потребителей, консультации по начислениям и работа с просроченной задолженностью – вот лишь некоторые из критически важных задач, возлагаемых на контакт-центры в индустрии жилищно-коммунального хозяйства. Ростелеком Контакт-центр имеет богатейший опыт организации аутсорсинговых контакт-центров для предоставления услуг любого объема и степени сложности, а программные решения центра цифровых компетенций Digital Operator, помогут вам автоматизировать и повысить операционные показатели вашего собственного inhouse контакт-центра.
В нашем портфолио
3+
Клиентов из этой индустрии
6+
Разработано партнерских программ и решено кейсов
Нам доверяют
Важнейшими партнёрами Ростелеком Контакт-центр | Digital Operator в индустрии «ЖКХ, энергосбыт» являются:
Форма обратной связи
Выберите причину обращения
Ваша заявка не принята
Возникли технические неполадки, попробуйте позже
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Шаг 1
Выбор причины обращения
Шаг 2
Введите данные