24-26 марта в Москве состоится XIX Международный Customer Contacts World Forum. «Ростелеком Контакт-центр» по традиции поддерживает крупнейшее в Восточной Европе событие индустрии контактных центров, которое на одной площадке объединяет ведущих специалистов и авторитетных экспертов.
На CCWF-2020 ожидается больше 2 тысяч участников и запланирована насыщенная программа. На конференции в 6 тематических сессиях выступят порядка 150 спикеров. Главными темами обсуждения будут последние тренды отрасли и влияние цифровизации и искусственного интеллекта на качество обслуживания клиентов. Масштабной будет и экспозиция – ее сформируют более 40 крупных компаний. На стендах они по покажут свои разработки и достижения.
Представители «Ростелеком Контакт-центра» примут активное участие в работе форума. На выставке компания представит весь спектр услуг АКЦ и собственные цифровые решения. Подробно о них поговорят на пленарной сессии «Оптимизация и управление персоналом».
Директор департамента продаж и развития бизнеса «Ростелеком Контакт-центр» Александр Ерофеечев и руководитель управления клиентского сервиса СК «Сбербанк Страхование» Анастасия Скурихина в совместном выступлении расскажут о роли аутсорсинга для страховых компаний. Спикеры ответят на актуальные вопросы:
- Какую функцию отдать без потери лояльности клиентов?
- На чем сосредоточиться для повышения удовлетворенности клиентов?
- Как передаваемые знания сотрудника страховой компании превратить в компетенцию и экспертизу сотрудника АКЦ?
- Как выстроить процессы передачи ВРО бесшовно?
Представители «Ростелеком Контакт-центр» также расскажут о разработке компании - «Системе управления знаниями». Это цифровое решение позволяет оптимизировать работу колл-центров и служб поддержки клиентов. Подробно узнать о возможностях «СУЗ» и посмотреть, как она работает, участники и гости форума смогут на стенде «Ростелеком Контакт-центр».
Кроме того, в рамках XIX Международного Customer Contacts World Forum состоится торжественная церемония вручения наград «Хрустальная гарнитура». «Ростелеком Контакт-центр» претендует на победу в 9 номинациях. Это лучший результат компании за все время участия в престижном конкурсе.