21-22 марта «Ростелеком Контакт-центр» примет участие в Call Center World Forum 2017. CCWF - крупнейшее мероприятие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. В течение двух дней, спикеры и эксперты индустрии обменяются опытом и обсудят перспективы развития российского рынка КЦ.
В рамках форума со своими докладами выступят:
· Дмитрий Шаруев, коммерческий директор «Ростелеком Контакт-центр» — «Digital-трансформация бизнеса: осмысленная омниканальность и цифровизация процессов»;
· Алексей Сухов, начальник отдела отчетности, аналитики и управления эксплуатацией «Ростелеком Контакт-центр» — «Комплексная аналитика при обслуживании в IM-каналах»;
· Александр Молдаванцев, руководитель группы развития новых продуктов и сервисов «Ростелеком Контакт-цент» — «Внедрение IM-каналов на проекте поддержки клиентов федеральной телекоммуникационной компании»
· Алексей Зобнин, руководитель группы эксплуатации информационных систем «Ростелеком Контакт-цент» — «Лояльность – дело техники: о том как digital разбаловал клиентов».
Все дни форума будет работать наш стенд в рамках выставки CCExpo, где вы сможете узнать о передовых достижениях нашей компании в области неголосовых каналов обслуживания клиентов.
Подробная информация о форуме: http://www.ccwf.ru/