Анна Теплякова, директор по продажам цифровых продуктов компании «Ростелеком Контакт-центр» – об актуальности и востребованности сервиса «ОмниЧат» в Петербурге
6 февраля 2019

Актуальность таких решений, как «ОмниЧат», продиктована приоритетами компаний массового сегмента, которые имеют большой поток входящих клиентских обращений и всегда готовы расширять каналы коммуникации для привлечения новой аудитории и продвижения новых продуктов.
Актуальность таких решений, как «ОмниЧат», продиктована приоритетами компаний массового сегмента, которые имеют большой поток входящих клиентских обращений и всегда готовы расширять каналы коммуникации для привлечения новой аудитории и продвижения новых продуктов. Мы ежедневно проводим все больше времени в социальных сетях, общаемся в мессенджерах. Клиенту зачастую неудобно звонить, он может быть в офисе, в метро, и написать всегда проще, при этом сохранится история переписки. Мобильные мессенджеры определили стандарт текстовых коммуникаций — мгновенно, просто, интерактивно, и бизнес должен им соответствовать.
 
Среди наших клиентов много компаний и государственных организаций, которые работают по всей России, в том числе и в Санкт-Петербурге. Их клиенты из «северной столицы» общаются в привычных для них каналах, а их обращения операторы обрабатывают с помощью «ОмниЧата».
 

Источник

Получить консультацию по услугам
После заполнения формы с Вами свяжется наш менеджер. Напишите нам!

РЕЗЮМЕ СОИСКАТЕЛЕЙ ПРИНИМАЮТСЯ ЗДЕСЬ

ТЕХПОДДЕРЖКА РОСТЕЛЕКОМ ПО УСЛУГЕ ИНТЕРНЕТ ЗДЕСЬ