АПИ-Урал: Контакт-центры «Ростелекома» подтвердили качество сертификатами международного образца ISO
25 мая 2021

Сертификат качества ISO 18295:2017 получили контакт-центры B2B всех макрорегиональных филиалов «Ростелекома» в Екатеринбурге, Кирове, Липецке, Омске, Ростове-на-Дону и Череповце. Наличие сертификата у компании - гарантия того, что контактный центр и все его менеджеры и специалисты работают на уровне лучших в мире.

 

Стандарт ISO - это международный стандарт, основанный на своде лучших мировых практик. Он содержит требования к услугам, оказываемым контакт-центрами. Выстроенная система управления клиентским сервисом «Ростелекома» позволяет увеличивать удовлетворенность клиентов уровнем обслуживания, снижать затраты на их обслуживание, повышать вовлеченность и удовлетворенность персонала.

 

Новые условия диктуют повышенные требования к качеству клиентского сервиса и работе контактных центров, в частности. Международный сертификат - это свидетельство высокой организации внутренних процессов, качества услуг и надежности поддержки. Клиенты и партнеры могут быть уверены в профессионализме всей нашей команды!

Дробот Елена Алексеевна. Генеральный директор
Получить консультацию
После заполнения формы с Вами свяжется наш менеджер