Радио "Маяк" Екатеринбург 100,8fm: Профессия - сотрудник call-центра
26 февраля 2021

Секреты профессии оператора колл-центра раскрыли в программе «Утро на Маяке»

 

В рубрике профессия один из самых опытных сотрудников площадки «Ростелеком Контакт-центра» в Челябинске Кирилл Зонов рассказал о своей работе и в прямом эфире ответил на главные вопросы о профессии: 

  • Обязательно ли продавать что-то клиентам?

  • Могут ли операторы только отвечать на звонки?

  • Как проходит рабочий день, можно ли подобрать график под себя?

  • Что делает оператор, когда просит клиента «повисеть» на линии?

  • Какая у операторов зарплата, можно ли в колл-центре построить карьеру?

Ответы на эти вопросы - в подкасте: https://vk.com/podcast-117388840_456243168

 

Получить консультацию по услугам
После заполнения формы с Вами свяжется наш менеджер. Напишите нам!

РЕЗЮМЕ СОИСКАТЕЛЕЙ ПРИНИМАЮТСЯ ЗДЕСЬ

ТЕХПОДДЕРЖКА РОСТЕЛЕКОМ ПО УСЛУГЕ ИНТЕРНЕТ ЗДЕСЬ