RSpectr.com: Методичка для цифровой трансформации
27 января 2020

Минкомсвязь опубликовала рекомендации по диджитализации госкомпаний.
 
  Документ разработан в рамках реализации федерального проекта «Цифровые технологии» нацпрограммы «Цифровая экономика» и одобрен президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности. Предполагается, что он позволит сформировать общие подходы к разработке предприятиями соответствующих стратегий.
Целью ЦТ госкорпораций является повышение эффективности их работы за счет внедрения новых технологий как в управленческие, так и в технологические процессы.
 
  «“Ростелеком” проводит масштабные цифровые преобразования своего бизнеса. Мы поддерживаем этот курс, – рассказала RSpectr генеральный директор “Ростелеком Контакт-центр” Елена Дробот. – Среди приоритетных задач нашей компании – трансформация, направленная на оптимизацию собственных процессов и повышение качества сервиса. Осуществлять ее нам позволяет внедрение IТ-решений, в том числе собственные разработки».
 
  Контактные центры цифрового поколения должны обеспечивать оказание всех видов услуг по разным каналам, использовать новейшие технологии для персонализации взаимодействия с клиентом, уверена Е. Дробот. По ее словам, все большее значение в области обслуживания клиентов приобретает Customer Experience. Изучение опыта общения с клиентом позволяет выявить недочеты в бизнес-процессах и учитывать их при формировании новой цифровой модели предприятия.

Материал полностью

Получить консультацию
После заполнения формы с Вами свяжется наш менеджер