Рост использования цифровых ассистентов показывает, что клиенты готовы решать свои задачи, используя автоматизированные системы. Но только если они удобно построены и предоставляют нужные услуги.
Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами помогает оптимизировать затраты на обслуживания без ущерба для качества сервиса.
Чтобы автоматизированные сервисы работали эффективно и для бренда, и для клиента, необходимо учитывать:



Ростелеком Контакт-центр разрабатывает автоматизированные сервисы и интегрирует их в классические решения контакт-центра: клиентскую поддержку по телефону и в цифровых каналах, для решения узко-специальных задач.
Для одного из наших партнеров – сбытовой компании, мы сократили размер дебиторской задолженности по оплате бытовых услуг с помощью автоматизированных сервисов.
О клиенте
Компания – поставщик электроэнергии для бытовых и непромышленных потребителей. Выполняет функции по обслуживанию населения в крупном городе-миллионнике в России: заключение договоров снабжения, прием платежей, контроль за потреблением энергии
Задача
Не всегда потребители своевременно и корректно оплачивают коммунальные услуги. А когда количество пользователей растет, требуются дополнительные ресурсы на организацию сбора задолженности. Необходимо обеспечить работу сервиса по работе с должниками, оптимально сочетающего высокие стандарты обслуживания и разумные затраты на организацию и поддержку сервиса.
Решение
Команда Ростелеком Контакт-центр провела анализ текущих процессов и предложила внедрение комбинированной модели контактного-центра: регулярные автоматизированные исходящие кампании и привлечение операторов под специальные активности.
Результат
Проект работает с 2018 года и за время сотрудничества был проведен комплекс совместных мероприятий, который позволил сократить на 7% размер дебиторской задолженности потребителей по оплате коммунальных услуг.
Важно отметить, что наше сотрудничество положительно отразилось на динамике полученных оплат от потребителей и снижении задолженности.
Заместитель генерального директора по работе с клиентами
Наши решения позволяют обеспечить простое и эффективное обслуживание клиентов, при этом получить оптимизацию затрат на организацию клиентской поддержки



Инвестиции в автоматизацию клиентского сервиса с Ростелеком Контакт-центр могут помочь брендам решить свои бизнес-задачи, сохранить лояльность клиентов и иметь стратегическое значение в соответствии с современными трендами.